Нарезка стримерши
Мы составили вопрос и решили задачу. – Повторим из каких частей состоит задача(Условие-то, что известно; вопрос-то, что надо узнать, решение, ответ) Глазки видят всё вокруг, Глазкам видеть всё дано: Обведу я ими круг, VI. Первичное закрепление. Самостоятельная работа в парах. Назовите условие. Вопрос. Решение. Сайт знакомств без комплексов отзывы реальных людей.
1) Сформировать представление о задаче и ее логических частях (условие, вопрос, выражение, решение, ответ), умение выделять их из произвольных текстов. Демонстрационный материал: 1. Мотивация к учебной деятельности (организационный момент) Наш друг Смайлик пришёл в гости к нам на урок, он поможет нам сегодня открыть новые знания в математике. 2. Актуализация знаний и фиксация затруднения в пробном действии. 1) Тренинг вычислительного навыка. 2) Актуализация взаимосвязи части и целого. Сколько всех фигур? Составьте всевозможные равенства (учащиеся составляют на доске равенства, используя счётные карточки с цифрами и знаками действий) Почему? (Нам известно, что всего деревьев 7 – это целое, 4 елочки – это часть, чтобы найти другую часть надо из целого вычесть известную часть, из 7 вычесть 4.) Прочитайте тексты и попробуйте составить из них задачу. Учащиеся самостоятельно выполняют задание. Организация учебного процесса на данном этапе: 4. Нарезка стримерши.ИПКгод = (67200 / 206720) * 10 = 3,3 балла.
Вы прочитали статью "Подкаты другу в переписке пошлые"